четверг, 31 октября 2013 г.

Молитва!!!

Господи, Боже мой,
удостой меня быть
орудием мира Твоего,
чтобы я вносил Любовь
туда – где ненависть,
чтобы я прощал - где обижают,
чтобы я соединял – где есть ссора,
чтобы я говорил правду –
где господствует заблуждение,
чтобы  я воздвигал веру –
где давит сомнение,
чтобы я возбуждал надежду –
где мучает отчаянье,
чтобы я вносил свет во тьму,
чтобы я возбуждал радость  -
где горе живет.
Господи Боже мой,
удостой не чтобы меня утешали,
но чтобы я утешал,
не чтобы меня понимали,
но чтобы я других понимал,
не чтобы меня любили,
но чтобы я других любил,
ибо кто дает – тот получает,
кто забывает себя – тот обретает,
кто прощает – тому проститься,
кто умирает – тот просыпается к вечной жизни.
Аминь.

2 комментария:

  1. Красивая такая молитва! Действительно то, о чем надо молиться. Чаще всего люди молятся о том, чтобы что-то получить, но никак ни о том, чтобы отдать. А ведь отдавая, мы получаем. Люди, которые считают, что у них чего-то нет или им самим чего-то не хватает, подвержены иллюзии. И когда мы отдаем, то просто открываем этот поток света в себе и делимся его благами с другими, хотя сами по себе ничем не обладаем по-настоящему))) Спасибо Вам, Наталья Леонидовна, за ваш свет, который освещает мой жизненный путь и жизни многих людей.

    ОтветитьУдалить